Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - кофигуратор автомобилей для «GM-Автоваз»
Портфолио - кофигуратор автомобилей для «GM-Автоваз»

Кофигуратор автомобилей для
«GM-Автоваз»

Джи Эм Автоваз – совместное предприятие General Motors и ПАО «АвтоВАЗ» по производству автомобилей под брендом «Шевроле-Нива» в г. Тольятти проектной мощностью 95 тысяч автомобилей в год.

Задача

Разработать удобный и простой сервис по подбору конфигурации автомобилей «Шевроле-Нива» с возможностью получить всю необходимую информацию по выбранной конфигурации, скидочным программам, наличию автомобилей в салонах дилеров и возможностью забронировать автомобиль онлайн, а также с возможностью использования его на LCD-панелях, установленных в салонах дилеров.

Кофигуратор автомобилей для «GM-Автоваз» - проектирование и разработка

Процесс

1. Аналитика и написание ТЗ

Реализуя возложенную на нас задачу, мы в первую очередь определили и детально расписали цели проекта и пользовательские задачи, которые должен решать данный сервис.

Затем мы приступили к анализу аналогичных решений, представленных на рынке по продаже автомобилей среди мировых автомобильных брендов и в частности компании «Рено», которая не так давно реализовала систему онлайн-бронирования сконфигурированных комплектаций автомобилей.

Изучив опыт ведущих мировых брендов, мы приступили к написанию технического задания, которое должно было, во-первых, содержать описание логики подбора автомобилей исходя из задаваемых пользователем параметров, во-вторых, содержать логику подбора аналогичных рекомендуемых комплектаций автомобилей, в-третьих содержать описание логики подбора скидочных предложений, что предполагало необходимость детально продумать взаимосвязь между отдельными скидочными программами, а также зависимость предоставления скидки от выбора той или иной конфигурации.

Также на этапе написания ТЗ мы определили состав страниц будущего сервиса, определили общую логику взаимодействия пользователей с сервисом и состав необходимых элементов, размещаемых на страницах. Разрабатывая наиболее оптимальные пути пользователей до совершения целевого действия, мы определили, что конфигуратор будет включать в себя 5 простых шагов, по прохождению которых пользователь сможет подобрать необходимую конфигурацию «Шевроле-Нива», выбрать специальные условия или скидки, получить итоговую стоимость автомобиля и забронировать его в ближайшем салоне дилера.

2. Юзабилити-проектирование

Одной из ключевых составляющих технического задания стал пакет прототипов страниц конфигуратора, который разрабатывался с учетом необходимости создания максимально комфортной для пользователя среды, где каждый элемент интерфейса понятен, логичен и располагается на нужном месте.

Также при проектировании необходимо было предусмотреть возможность использования сервиса на различных устройствах, в том числе на LCD-панелях, которые в будущем могут быть установлены в салонах дилеров и которые призваны дать возможность потенциальным клиентам самостоятельно выбирать конфигурацию автомобиля, снижая тем самым нагрузку на менеджеров.

Решая задачу создания действительно эффективного и интуитивно понятного и последовательного интерфейса, мы создали прототипы полностью интерактивными и провели серию тестов, которые позволили взглянуть на сервис глазами пользователей и выявить ошибки, допущенные при проектировании.

После внесения соответствующих корректировок в прототипы и завершения написания технического задания проект перешел на стадию разработки.

3. Разработка

На этапе разработки мы первым делом разработали визуальную концепцию будущего сервиса, которая учитывала корпоративный стиль компании, стилистику сайта, но при этом имела свои уникальные особенности: мы добавили анимации большинству элементов дизайна, что сделало сервис не только живым, но и при помощи логичной анимации микровзаимодействий позволило сделать процесс взаимодействия пользователей с сервисом интуитивно понятным.

Завершив верстку дизайн-макетов всех страниц сервиса мы приступили к его программированию. Благодаря тщательной проработке логики сервиса в части подбора автомобилей и скидочных программ, мы смогли уделить значительное время написанию оптимального кода и исключить большинство возможных ошибок.

В итоге сервис стал не только удобным, понятным для пользователя и приятным с визуальной точки зрения, но и соответствовал всем требованиям по скорости загрузки страниц и скорости отклика отдельных элементов, что также положительно сказалось на пользовательском опыте.

Страница в деталях

Шаг 1

Пользователю предлагается выбрать для каких задач будет использоваться автомобиль..

Шаг 2

На этом шаге пользователю предлагается выбрать предметы экстерьера, расположение каждого из которых схематично показано на изображении автомобиля.

Шаг 3

На данном шаге пользователю предлагается выбрать элементы комфорта и безопасности автомобиля, весь перечень которых представлен с помощью удобного слайдера, прокручиваемого колесиком мыши или жестами на экранах смартфонов.

Шаг 4

Пользователю предлагается выбрать аксессуары к своему будущему автомобилю.

Шаг 5

На финальном шаге пользователю демонстрируется конфигурация автомобиля согласно заданным ранее параметрам. Пользователю доступно подробное описание конфигурации, список выбранных параметров, возможность выбора цвета автомобиля и возможность узнать цену и перейти к оформлению покупки или бронированию.

Заказ онлайн

Пользователю предоставляется возможность заказать выбранную конфигурацию автомобиля онлайн у представленных в списке дилеров, забронировать ее, записаться на тест-драйв или получить специальные предложения. На странице представлена подробная информация о стоимости автомобиля, о специальных программах, акциях, кредитных предложениях.

Кофигуратор автомобилей для «GM-Автоваз» - страница в деталях

Смотрите видео о сайте

Кофигуратор автомобилей для «GM-Автоваз» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Кофигуратор автомобилей для «GM-Автоваз» - адаптивная верстка

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть