6 декабря 2012 года в банкет-холле «Аттимо» состоялся семинар «1С-Битрикс» – «Веб для бизнеса», организатором которого выступило Интернет-агентство Dextra. Напомним, что Интернет-агентство Dextra является золотым сертифицированным партнёром компании «1С-Битрикс», это говорит о том, что наши сотрудники обладают повышенным уровнем профессионализма в разработке веб-проектов, а также сложных программных решений на основе продуктов 1С-Битрикс.
На нём обсуждались актуальные вопросы создания и продвижения корпоративных сайтов, интернет-магазинов и крупных интернет-порталов. Уже в шестой раз инициатором и партнёром мероприятия выступила компания 1С-Битрикс, занимающая лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративными порталами. Конечно же, это столь масштабное мероприятие не прошло без участия крупнейшего поисковика России - компании Яндекс.
Дмитрий Батраков, генеральный директор Интернет-агентства Dextra, в одном из своих докладов «Путь от идеи интернет-магазина до его создания» рассказал как поэтапно запустить новый бизнес в Интернете, с чего начать и самое главное об основных затратах на создание, продвижение сайта и возможности их оптимизации.
На сегодняшний день всё больше набирает обороты продвижение не просто в интернете, а в социальных сетях - Social Media Optimization. Дмитрий также поведал участникам семинара о том, насколько актуально развитие бизнеса в социальных сетях, для каких сфер бизнеса оно применимо и какие шаги стоит делать в сторону успешного роста, прежде всего, продаж через социальные сети.
Что такое конверсия и как её повысить слушатели узнали из другого доклада Дмитрия «Как повысить конверсию с сайта». Как сделать так, чтобы клиент стал постоянным и возвращался вновь и вновь, как обеспечить более высокий уровень продаж с сайта – об этом было подробно рассказано на конкретных примерах, приведены кейсы. Интересным было подробное описание предложения от компании Dextra по конверсионному сопровождению сайтов и рассказ о факторах, влияющих на конверсию продаж в оф-лайне.
Какой вариант коробочного продукта от компании 1С Битрикс выбрать для оптимальной разработки интернет-магазина, о тиражных решениях и готовых интернет-магазинах участники семинара узнали из доклада заместителя генерального директора Интернет-агентства Dextra Тарасенко Романа.
Интересной была презентация новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0». В продукте большие изменения коснулись модуля электронной коммерции, интеграции с сетью CDN (content delivery network), с предоставлением бесплатного трафика, что по сравнению со старой версией продукта не только позволяет повысить эффективность работы сайта, но и увеличить скорость загрузки страниц сайта.
В новом продукте появилась возможность делать «облачный» бэкап: создавать резервную копию сайта в «облачном» хранилище, а значит быстро восстанавливать работу сайта в случае отказа основного сервера, не заботясь о сложных настройках и вопросах администрирования резервного сервера.
О том, какие основные задачи решает наличие корпоративного портала и как он значительно облегчает жизнь компании, рассказал Валентин Потапов, ведущий специалист отдела программирования Интернет-агентства DEXTRA.
Валентину пришлось почти 20 минут подробно отвечать на вопросы слушателей по еще одному своему докладу «Как заставить интернет-магазин работать в паре с 1C и экономить вам время и деньги», поскольку тема оказалась не просто актуальной, но и интересной именно с практической точки зрения не только для клиентов, но и прежде всего для программистов. Интеграция программ 1С или иных учетных систем с сайтом, интеграция с CRM системами интересна любым компаниям, где присутствует необходимость выгрузки/загрузки данных из 1С на сайт или объединения нескольких баз данных в едином пространстве. Объединение корпоративной системы учета с сайтом позволяет создать двусторонний канал для обмена данными, достоверно формировать отчетность для учредителей по заданным стандартам, обеспечивать оперативный контроль за продажами в интернете.
Еще одной большой темой семинара было комплексное продвижение сайтов в интернете. На примере реального кейса «Комплексное продвижение интернет-магазина «Найфл» Роман Тарасенко показал как это работает на практике. Поделился практическими советами о том, как привлечь и удержать клиентов на рынке интернет-торговли. А также Роман подробно рассказал о том, как без вложений повысить результативность поискового маркетинга и поэтапной схемы перехода к оплате за результат.
СЕО с оплатой за результат практически становится стандартом в SEO отрасли. В условиях конкуренции по высоко- и среднечастотным запросам, при ограниченном бюджете, независимо от изменений в алгоритмах поисковых систем клиент при такой схеме работы может оплачивать только понятный результат. Роман рассказал, что поисковая оптимизация - всего лишь часть комплексного продвижения, а значит результатом работы комплексного продвижения сайта должны стать: транзакция (покупка товара пользователем), звонок в офис компании, заполнение формы обратной связи, клик на e-mail, регистрация на сайте, просмотр ключевой страницы или любое другое действие, которое можно отследить средствами современных систем аналитики трафика.
Александра Гончаренко, официальный представитель компании Яндекс, подробно рассказала о новых тенденциях рекламы в Интернет и о том, какие фатальные ошибки допускает клиент при запуске и ведении рекламной кампании.
Спешим обрадовать тех, кто не смог присутствовать на этом мероприятии – у вас есть возможность ознакомиться с докладами выступающих в разделе Семинары.