Приятной неожиданностью для коллектива интернет-агентства Dextra стало подведение итогов Рейтинга агентств перфоманс-маркетинга России 2016 года. Место в сотне лучших по стране, конечно же, заслуженное. Но прорыв по сравнению с прошлым годом получился поистине грандиозный. «В этом году у нас 55 место в рейтинге, мы поднялись сразу на 31 позицию!», – не скрывая радости, комментировал генеральный директор компании Дмитрий Батраков.
Пару слов стоит сказать о специфике заслуженного показателя. Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга объединил все компании, успешно применяющие широкой спектр услуг и сервисов так называемого performance-маркетинга (в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу). Он ранжирует интернет-компании, методы работы которых ориентированы, прежде всего, на конкретный и измеримый результат, максимально приближенный к задачам и показателям бизнеса клиента – количеству звонков, поступивших заявок, суммам продаж и так далее. Вероятно, именно этот рейтинг в скором будущем должен стать ключевым для клиентов интернет-агентств при выборе подрядчика.