Новый интернет-магазин
В новой версии усилена E-commerce составляющая платформы. В поставку продукта входит новое типовое решение для интернет-магазина. Готовый интернет-магазин, включенный в продукт, приобрел не только новые яркие шаблоны дизайнов, но и уникальные возможности для повышения эффективности бизнеса, помогающие продавать через Интернет.
Новое типовое решение интернет-магазина
Дизайн и система управления магазином серьезно доработаны с учетом рекомендаций специалистов по юзабилити. Созданный на этом решении магазин имеет красивый современный вид и оснащен соответствующим функционалом. Сразу при установке решения вы можете создать торговый каталог и начинать продажи в Интернете.
В версии 12.0 функционал интернет-магазина разделяется на 2 уровня: базовый и расширенный. Расширенный интернет-магазин доступен только в редакциях «Бизнес» и «Бизнес веб-кластер».
Новая современная «Публичка»
Интернет-магазин, построенный на новом решении, имеет логичную форму подачи информации. Хиты, новинки, категории товаров, варианты SKU, несколько вариантов меню каталога товаров, различные формы представления списков и карточек товаров - все это правильно воспринимается покупателями.
Публичный раздел интернет-магазина
- В поставке магазина современный, внушающий доверие дизайн
- Удобные сценарии взаимодействия покупателя с магазином
- Гибко изменяемый внешний вид страниц магазина
Обновленная «Корзина» и личный кабинет покупателя
Вашим клиентам удобнее делать заказы
Сильно переработана вся процедура оформления заказа. Многое в процедуре стало «аяксовым» и очень логичным с точки зрения быстрого оформления заказа. Теперь здесь клиенту приятнее и, главное, удобнее работать. Он может быстро изменить заказ по товару с SKU.
Обновленная корзина
Ваши менеджеры делают «допродажи»
Менеджеру новая корзина помогает сделать «допродажи» (предложить клиенту дополнительные товары). Находясь в административной части интернет-магазина, менеджер видит, что еще кроме товаров в заказе находится в корзине у покупателя. И может, например, поинтересоваться, не забыл ли клиент что-то добавить в заказ.
Представьте клиентам удобные списки товаров
В поставке продукта - 3 вида представления списка товаров
Вы можете выбрать один из предлагаемых видов представления товара сразу при установке интернет-магазина: «Плитка», «Список товаров» и «Прайс».
![]() |
![]() |
Плитка | Список |
![]() |
|
Прайс |
- Плитка. Ваш покупатель сразу видит, что за товар - по его изображению. Представление особенно удобно для покупателей-визуалов, по виду товара определяющих, что им нужно.
- Список товаров. В этом представлении покупатель видит товары и может их сравнивать.
- Прайс. Удобное представление для покупателей-оптовиков, а также для каталогов, где не важны описания и фотографии товаров (например, гвозди или цемент).
Представьте правильно карточки товаров
В новом магазине возможно 2 вида представления карточки товара
![]() |
![]() |
Карточка с вкладками | Карточка без вкладок |
- Карточка с вкладками. Подходит для товаров с обширным многоплановым описанием, которое трудно прочесть на одной странице.
- Карточка без вкладок. Для товаров с небольшим описанием, которое не логично дробить на много вкладок.
Предложите клиентам товары с SKU
2 специальных шаблона для SKU
В списках товаров появилась поддержка SKU. Теперь, если товар имеет торговое предложение, в списке вместо фиксированной цены выводится его стоимость «от ...» - минимальная цена торгового предложения. А при нажатии на кнопку «Купить» клиенту предлагается специальный диалог, в котором он может выбрать нужный вариант товара. Диалог может работать по двум сценариям-шаблонам.
![]() |
![]() |
Последовательная серия свойств товара | Таблица вариантов товара |
- Последовательная серия свойств товара. Вариант хорош для покупателя, точно знающего, что он хочет купить (например, красную майку размера XL). Покупатель одну за другой указывает опции товара и делает заказ.
- Таблица вариантов товара. Покупатель может сразу же окинуть взглядом все варианты и выбрать один подходящий. Вариант хорош, когда нужно показать все возможные комбинации опций товара.
Настройте Умный фильтр для каждой категории
Включите в Умный фильтр любые свойства товара
На страницах магазина появился Умный фильтр - функциональный и очень быстрый. Фильтр помогает покупателю очень быстро найти, что он хочет - отобрать, сузить поиск из множества предлагаемых вариантов. Покупатель двигает ползунки цен и размеров, варьирует параметры товара, меняет производителя, нажимает «Показать» - и страница тут же, на глазах, обновляется.
Настройте Умный фильтр по разному для каждой категории товаров, включите в него любое из свойств, которым обладают товары категории. А добавляя новое свойство для какой-то категории, сразу же выставьте для него, если нужно, опцию «Использовать в фильтре».
Умный поиск по магазину
Поиск «подсказывает» покупателю нужные товары
Поиск в магазине в новой версии работает только по каталогу. В поиске появляется «подсказка» на товары из каталога или разделы, в которые покупатель переходит сразу же из поиска.
Как и раньше, «подсказка» выводится по первым буквам, введенным в строку поиска, покупателю. Только теперь, в новой версии интернет-магазина, в качестве подсказки не предлагаются всякие информационные материалы, статьи и документы.
Если товара нет на складе
Ваши клиенты получат уведомления о поступлении товара на склад
С этим сервисом вы не теряете клиента, когда он хочет купить определенный товар, а его нет на складе. Во всяком случае, сервис дает шанс, что клиент к вам вернется, а не уйдет в другой интернет-магазин.
Если товар заканчивается на складе, в его карточке автоматически появляется кнопка «Оповестить». Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут «подписаться» на получение уведомлений о поступлении. Незарегистрированным - вначале предлагается зарегистрироваться.
Как только отсутствующий товар появляется в магазине, клиенты, пожелавшие узнать об этом, получают уведомления по e-mail. Сообщения содержат ссылки на оформление заказов и напоминание клиенту, что он сам просил оповестить его о появлении конкретного товара.Сервис «Вы смотрели»
Покажите покупателю, что он только что смотрел
Сервис выводит для покупателя список недавно просмотренных им товаров в магазине. Покупатель может быстро вернуться к этим товарам, пересмотреть их заново и сравнить с другими вариантами. Сервис экономит время потенциальному клиенту и сокращает для него количество шагов до момента покупки товаров. Сервис работает на всех публичных страницах интернет-магазина.
Менеджер предложит купить, что смотрелиДля менеджера интернет-магазина этот же сервис отображает информацию в административной части - о том, что смотрел клиент, прежде чем сделать данный заказ. Это помогает менеджеру при обработке заказа. Например, он может напомнить клиенту о просмотренных товарах и предложить их купить.
Многоскладовость
Это исключительно информационный сервис, который, тем не менее, очень нравится клиентам интернет-магазинов. Теперь вы можете показывать посетителям магазина, сколько какого товара у вас на разных складах магазина.Покажите покупателям сколько товара на ваших складах
Многоскладовость интегрирована с «1С». Благодаря этому теперь вы можете выгружать из «1С» остатки по каждому из складов и представлять эту информацию посетителям сайта.
Выгрузите остатки по складам из «1С»
Новая версия продукта позволяет создать несколько складов и задать в них количество товаров. В каталоге клиенты увидят информацию об остатках нужного товара на складе. Это особенно удобно для клиента, если он выбрал способ доставки товара «самовывоз».
Например: «В магазине на Невском - 10 таких холодильников, а на Московском проспекте - 5». При заказе товара клиент может выбрать ближайший к нему магазин (или склад - в терминах интернет-магазина). |
Синхронизация местоположений с КЛАДР
В новой версии в интернет-магазине в местоположение по умолчанию добавлены регионы (вместо стран и городов в прежних версиях). Теперь, благодаря привязке к регионам, не выводятся огромные списки городов по странам. Кроме того подключена система КЛАДР, позволяющаяавтоматически выбирать город клиента.
Облегчите покупателям выбор местоположения при оформлении заказа
Вы можете задействовать 2 способа использования этого классификатора адресов:
- 1 способ, включен по умолчанию: клиент начинает писать название города, и ему предлагаются варианты-подсказки дозаполнения (пример: ка-лининград);
- 2 способ, на него можно переключиться: клиент последовательно выбирает страну, регион и город из выпадающих списков.
КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации) — ведомственный классификатор ФНС России, созданный для распределения территорий между налоговыми инспекциями и автоматизированной рассылки корреспонденции. |
15 вариантов дизайна в коробочной поставке
Эмоциональное восприятие дизайна интернет-магазина имеет большое значениеОформление магазина легко адаптируется под бизнес владельцев магазинов. Можно выбрать дизайн своего магазина из 15 оригинальных вариантов (3 новых шаблона и 5 цветовых схем). Также на выбор: варианты меню, представления списка и карточек товаров.
Новые шаблоны с горизонтальным, вертикальным и вертикальным всплывающим меню
![]() |
Горизонтальное меню |
![]() |
Вертикальное меню |
«В коробке» поставляется 3 вида шаблонов магазина: с горизонтальным, вертикальным и вертикальным всплывающим меню. Теперь вы можете выбирать для своего сайта один из этих шаблонов, исходя из специфики вашего бизнеса или личных предпочтений.
5 цветовых схем оформления магазина
Специально для нового магазина подготовлено 5 красивых цветовых схем оформления. Теперь вы можете для каждого из двух шаблонов, идущих в поставке продукта выбрать одну из пяти этих схем. В общей сложности это составляет 15 видов оригинального оформления магазина в коробочной поставке!
Лицензионная политика
![]() |
Новая комплектация редакций с интернет-магазином:
|
Редакция «Малый бизнес»
Начиная с версии 12.0, новым и существующим клиентам станут доступны еще 4 модуля:- Фотогалерея 2.0
- Опросы/голосования
- Веб-формы
- Блоги
Теперь всего за 12 000 рублей можно добавить функционал интернет-магазина к корпоративному сайту.
Интернет-магазин 12.0

В расширенный интернет-магазин будут включены:
- мультискладовость
- система отчетов
- типы цен (цены для дилеров и оптовиков)
- накопительные скидки (программы лояльности)
- аффилиатские программы
- счета покупателей
- продажа электронного контента
Редакции интернет-магазина
![]() |
![]() |
![]() |
Малый бизнес 24 900 руб. |
Бизнес 48 900 руб. |
Бизнес веб-кластер 249 900 руб. |
Базовый уровень Весь необходимый функционал для небольших розничных интернет -магазинов |
Расширенный уровень Решение для средних и крупных проектов, сайтов оптовиков, b2b-проектов, для продажи электронного контента |
Расширенный уровень Масштабируемое отказоустойчивое решение для крупных ecommerce-проектов |
Специальные условия
![]() |
Малый бизнес 24 900 руб. Все текущие клиенты «Малого бизнеса» сохранят функционал и получат новый. До выпуска версии 12.0 редакцию «Малый бизнес» можно приобрести в неизмененной комплектации по текущей цене. |