Стимулирование обращений. JivoSite

Отслеживаемое увеличение продаж с помощью онлайн-чата JivoSite

Мы рады сообщить, что интернет-агентство Dextra стало официальным партнером компании «Живой Сайт». Отныне и всегда мы готовы предложить нашим существующим и будущим клиентам интегрировать этот инструмент повышения конверсии в действующий или вновь разработанный сайт.

Что такое JivoSite и как это работает?

JivoSite – это современный профессиональный сервис по организации прямого общения с клиентами посредством онлайн-чата, встроенного на страницы вашего сайта. Данный инструмент разработан отнюдь не для развлекательных целей, его прямое назначение – увеличение продаж с сайта, действенный инструмент интернет-маркетинга. Поэтому пользователю сервиса (владельцу сайта) доступны различные настройки и инструменты администрирования, а конверсию легко отследить.

Функция чата может по желанию администратора работать в комплексе с инструментом обратного звонка, что позволит менеджеру параллельно вести телефонный разговор и, например, отправить ссылку на страницу с товаром. На случай высокой загрузки операторов и период нерабочего времени есть возможность реализовать оффлайн-сбор контактов или приём обращений.

Панель администратора, помимо прочего, позволяет вести учёт по работе менеджеров, подключенных к системе, отслеживать их диалоги и звонки, а главное – успешность проведенных контактов. При этом менеджерам даже нет необходимости 100% своего времени проводить за ПК, приложение можно спокойно поставить на смартфон, что обеспечивает легкую доступность консультантов на протяжении всего рабочего времени. При желании можно интегрировать JivoSite с вашей CRM-системой.

Кроме того, JivoSite позволяет наблюдать за посетителями вашего сайта! Откуда пришли пользователи, на каких страницах задержались, что просматривают в данный момент, – эта информация теперь легко доступна. Теперь можно обладая данной информацией активно начать диалог с посетителями, увеличив тем самым продажи с вашего сайта.

Почему мы рекомендуем JivoSite?

  • Простота использования, как для посетителя, так и для администратора
  • Быстрая настройка важнейших инструментов и параметров
  • Отслеживание конверсии
  • Статистика по операторам и интеграция с CRM-системами
  • Интеграция с популярнымисоцсетями и мессенджерами
  • Интеграция с Яндекс.Кассой (приём платежей прямо в чате)
  • Функция переводчик
  • Оффлайн-контроль: регистрация контактов и сбор обращений
  • Мобильная версия
  • Настраиваемый дизайн
  • Наблюдение за поведением посетителей на сайте
  • Функция «Указка» – подсветка элементов страницы для посетителя
  • Блокировка прокси-спамеров
  • Активная поддержка со стороны разработчиков

В завершении отметим, что мы сами выбираем JivoSite для поддержки прямого контакта с нашими клиентами, и, пожалуй, именно это наша главная рекомендация.

Связаться с нами
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.