Стимулирование обращений. JivoSite
-
Разработка сайтов
- Создание сайтов «под ключ»
- Разработка сайтов на 1С-Битрикс
- Разработка и внедрение интернет-магазина
- Разработка интерфейсов
- Разработка мобильных версий сайтов
- Системы управления сайтом
- Создание одностраничного сайта – landing page
- Разработка корпоративного сайта
- Разработка сайтов для людей с ограниченными возможностями
-
Поисковое продвижение сайтов (SEO)
-
Контекстная реклама
-
Сопровождение и поддержка сайтов
-
Интернет-маркетинг
-
Разработка фирменного стиля
-
Консалтинг и аналитика
-
Социальный интранет «Битрикс24»
Отслеживаемое увеличение продаж с помощью онлайн-чата JivoSite
Мы рады сообщить, что интернет-агентство Dextra стало официальным партнером компании «Живой Сайт». Отныне и всегда мы готовы предложить нашим существующим и будущим клиентам интегрировать этот инструмент повышения конверсии в действующий или вновь разработанный сайт.
Что такое JivoSite и как это работает?
JivoSite – это современный профессиональный сервис по организации прямого общения с клиентами посредством онлайн-чата, встроенного на страницы вашего сайта. Данный инструмент разработан отнюдь не для развлекательных целей, его прямое назначение – увеличение продаж с сайта, действенный инструмент интернет-маркетинга. Поэтому пользователю сервиса (владельцу сайта) доступны различные настройки и инструменты администрирования, а конверсию легко отследить.
Функция чата может по желанию администратора работать в комплексе с инструментом обратного звонка, что позволит менеджеру параллельно вести телефонный разговор и, например, отправить ссылку на страницу с товаром. На случай высокой загрузки операторов и период нерабочего времени есть возможность реализовать оффлайн-сбор контактов или приём обращений.
Панель администратора, помимо прочего, позволяет вести учёт по работе менеджеров, подключенных к системе, отслеживать их диалоги и звонки, а главное – успешность проведенных контактов. При этом менеджерам даже нет необходимости 100% своего времени проводить за ПК, приложение можно спокойно поставить на смартфон, что обеспечивает легкую доступность консультантов на протяжении всего рабочего времени. При желании можно интегрировать JivoSite с вашей CRM-системой.
Кроме того, JivoSite позволяет наблюдать за посетителями вашего сайта! Откуда пришли пользователи, на каких страницах задержались, что просматривают в данный момент, – эта информация теперь легко доступна. Теперь можно обладая данной информацией активно начать диалог с посетителями, увеличив тем самым продажи с вашего сайта.
Почему мы рекомендуем JivoSite?
- Простота использования, как для посетителя, так и для администратора
- Быстрая настройка важнейших инструментов и параметров
- Отслеживание конверсии
- Статистика по операторам и интеграция с CRM-системами
- Интеграция с популярнымисоцсетями и мессенджерами
- Интеграция с Яндекс.Кассой (приём платежей прямо в чате)
- Функция переводчик
- Оффлайн-контроль: регистрация контактов и сбор обращений
- Мобильная версия
- Настраиваемый дизайн
- Наблюдение за поведением посетителей на сайте
- Функция «Указка» – подсветка элементов страницы для посетителя
- Блокировка прокси-спамеров
- Активная поддержка со стороны разработчиков
В завершении отметим, что мы сами выбираем JivoSite для поддержки прямого контакта с нашими клиентами, и, пожалуй, именно это наша главная рекомендация.