Тонкий подход к созданию b2b-проекта

7 марта

Мы рады сообщить, что запустили очень стильный аппетитный сайт бренда итальянской посуды Verloni. Однако красивый и подробный каталог здесь отнюдь не в роли интернет-магазина.

Основной целью было создание привлекающего ресурса для партнеров, дилеров, то есть b2b. И хотя компания не заявляет об этом напрямую на страницах сайта, структура и содержимое разработаны таким образом, чтобы максимально тонко и эффективно подчеркнуть коммерческую выгоду реализации представленной продукции.

сайт бренда итальянской посуды Verloni

Детально проработан каталог. Все товары представлены наглядно с указанием возможных размеров и комплектаций. Есть акции от производителя (благодаря которым любой магазин или сеть с легкостью может увеличить продажи без собственных маркетинговых вложений). Есть раздел «Где купить», в которым размещены ссылки на сети и магазины, в которых продукция продаётся конечному потребителю. С одной стороны, это информация для возможных покупателей, с другой – подчеркивает для оптовиков заботу производителя о маркетинге в пользу розничных продавцов-партнёров.

Хотите так же? Или у вас совсем иные задачи? – Обсудим. Проработаем. Реализуем. Обращайтесь!

К списку новостей

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.