8 (351) 247-44-57Челябинск

8 (495) 782-06-56Москва

8 (343) 237-01-07Екатеринбург

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

Интересуясь данной темой, вы, наверняка, уже знаете и готовы использовать все преимущества контекстной сети Yandex. Давайте ещё раз напомним их, ведь именно они трансформируются теперь в наши цели и задачи при запуске рекламной кампании.

  • Точное попадание в целевую аудиторию
  • Оплата за результат
  • Прозрачная отчетность
  • Контроль бюджета
  • Быстрый запуск

Настройки Яндекс.Директ по аудитории

Таргетинг – одна из главных особенностей и принципиальное отличие контекстной рекламы от большинства медийных и оффлайн-каналов. Это механизм, позволяющий нам выделять из общего числа пользователей сети только тех, кто нам интересен по тем или иным параметрам.

  • Географический таргетинг – один из ключевых инструментов, позволяющий ограничить показы объявлений по территориальному признаку.
  • Временной таргетинг – это настройка контекстной рекламы по дням недели и времени показов. Важный параметр, если ваши менеджеры работают не круглосуточно, а объявления призывают непосредственно к совершению звонка.

В рамках этих настроек также можно подключить управление ставками. Например, увеличить цену за клик в самые продуктивные часы и снизить ставку во второстепенных для вас регионах.

Есть ещё такая штука «Расширенный геотаргетинг». Он позволяет включить в аудиторию пользователей, которые не находятся физически в целевом регионе, но вводят запросы с указанием такового. К примеру, когда житель Челябинска собирается в командировку и заблаговременно ищет «заказ еды в Москве». Включать ли его в аудиторию москвичей, зависит от типа и особенностей рекламируемого объекта. Настройка непростая, но полезная.

С нами дешевле

Несмотря на общедоступность и относительную простоту интерфейса Директа, запустить действительно эффективную кампанию с максимальной отдачей и минимальной стоимостью лида очень непросто, а освоение всех тонкостей на практике будет стоить десятков, а то и сотен тысяч рублей, потраченных безрезультатно. Поэтому на рынке труда так ценятся сертифицированные и опытные специалисты по контекстной рекламе. Именно такие люди работают у нас.

Заказать настройку рекламы Яндекс.Директ в интернет-агентсве Dextra – значит, грамотно расходовать буквально каждый рубль бюджета и получать многократно большую прибыль от ваших вложений в рекламу.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.