Гуру про интернет
20 октября в Челябинске состоялся семинар «Гуру про интернет». Лучшие эксперты федеральных и региональных интернет - компаний раскрыли секреты эффективного продвижения в сети.Организаторами семинара выступили: крупнейший регистратор доменных имен в России, странах СНГ и Восточной Европы, один из ведущих российских хостинг-провайдеров RU-CENTER, мировой лидер в области интернет-поиска Google, главный коммуникационный портал Рунета - Mail.Ru, ведущий веб-разработчик Челябинска интернет-агентство Dextra. На сегодняшний день более 60% населения России активно пользуется сетью Интернет, и эта цифра постоянно увеличивается. В связи с этим интерес бизнесменов к продвижению во всемирной паутине стабильно растет. Узнать про возможности продвижения своего бизнеса в сети на семинар «Гуру про интернет»пришли более 250 веб-разработчиков, ИТ-специалистов, маркетологов, руководителей и собственников компаний.
Дмитрий Батраков генеральный директор интернет-агентства Dextra
В своем первом докладе «Успешный сайт – не цель, а средство» Дмитрий Батраков рассказал аудитории о том, что не стоит делать сайт ради сайта. По его словам, правильный интернет-проект должен работать на благо вашего бизнеса. Помимо этого Дмитрий раскрыл принципы эффективного взаимодействия клиентов с интернет-агентствами и предупредил слушателей о том, что для результативного взаимодействия интернет-агентство за ваши же деньги может задавать неудобные вопросы.
Принципы эффективного взаимодействия с интернет-агентством:
- Обсудите Ваши задачи
- Запросите комплексный медиаплан, варианты и опыт работы в вашей отрасли
- Обсудите good practice
- Регулярно обсуждайте цели и их реализацию
- Не бойтесь экспериментировать
Елена Каменева, менеджер по работе с клиентами РА AdLabs, сертифицированный консультант Google Adwords
Сертифицированный консультант Google Adwords Елена Каменева поделилась со слушателями знаниями о возможностях контекстной рекламы. По ее словам, контекстная реклама сегодня – это реклама для заинтересованных пользователей, размещенная в разных местах с большим количеством таргетингов, который позволяет эффективнее тратить ваш бюджет.
Валерия Шауэрман, руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске
Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Валерия Шауэрман заинтересовала участников семинара своим докладом «7 шагов эффективности интернет-рекламы», в которой дала пошаговую инструкцию для создания успешной и действенной рекламы в сети.
7 шагов к эффективности интернет-рекламы:
- Шаг 1 – Определите цели рекламы.
- Шаг 2 – Снизьте риски. Никакая реклама не должна работать бесполезно и тратить деньги впустую.
- Шаг 3 – Экспериментирование с новыми форматами и видами рекламы.
- Шаг 4 – Анализируйте работу конкурентов.
- Шаг 5 – Комбинируйте таргетинги.
- Шаг 6 – Используйте более простую рекламу, чем сложные креативы.
- Шаг 7 – Анализируйте работу вашей рекламы.
Сергей Горбунов, руководитель отдела международных связей департамента PR RU-CENTER
Вторую часть семинара открыл своим докладом руководитель отдела международных связей департамента PR RU-CENTER Сергей Горбунов. Он рассказал о последних тенденциях и новых возможностях в выборе доменных имен. Большой интерес аудитории также вызвал доклад Сергея о том, как завоевать доверие пользователя. По его словам, именно доверие клиентов позволит вам увеличить продажи и укрепить рейтинги в поисковых системах.
Как завоевать доверие пользователя:
1. Предоставить пользователю гарантии:
- Подлинность сайта
- Целостность информации
- Конфиденциальность информации
2. Проверка показателя защищенности веб-страницы:
- Проверяйте URL веб-страницы. При свободном просмотре веб-ресурса, адрес веб-страницы начинается с букв «http». При защищенном соединении, адрес будет начинаться с «https» - с «s» в конце.
- Проверяйте наличие иконки «замок»
Помимо упомянутых выше докладчиков на семинаре выступили: заместитель генерального директора интернет-агентства Dextra Роман Тарасенко и партнер компании Dextra Ольга Лысова. В своем докладе Роман провел экскурс в тему систем управления сайтами, а Ольга рассказала о важности контекста в докладе «Продающая реклама».