8 (351) 247-44-57Челябинск

8 (495) 782-06-56Москва

8 (343) 237-01-07Екатеринбург

Как повысить конверсию сайта в шесть раз?

Почему в непростые экономические времена стоит делать ставку именно на рекламу в сети? В интернет-агентстве Dextra знают: грамотное продвижение сайта помогает поднять продажи на 200–400%. Об этом рассказывает генеральный директор Дмитрий Батраков.

Реклама в сети интернет традиционно выходит на первый план, когда речь заходит о прозрачности бюджетов, измеримости результатов и их глубокой аналитике. Пожалуй, нет другого инструмента, который в столь короткие сроки может дать существенный прирост обращений.

Работа, ориентированная на результат

Концепция Performance-marketing в последние годы становится все более востребованной. В ситуации с ограниченными бюджетами и нестабильностью рыночных условий каждое вложение средств должно давать ощутимый эффект — клиенты должны приходить здесь и сейчас, а не в отсроченной перспективе. Традиционно популярными остаются инструменты продвижения в поисковых системах: контекстная реклама, Яндекс.Маркет и поисковая оптимизация. Они устанавливают максимально горячие контакты, приводят на сайт компании или фирмы людей, которые целенаправленно искали именно эту продукцию и именно эти услуги.

Но эффективный медиаплан сегодня становится шире благодаря новым технологиям медийной и баннерной рекламы. Теперь она может быть нацелена на вашу аудиторию не только по полу, возрасту, географии и тематике рекламных площадок. Сейчас возможно проанализировать поведение пользователя, его интересы, а также показать рекламные баннеры горячих предложений тем, кто искал вас в поисковых системах. Более того, появляется возможность не оплачивать показы, а платить только за посетителей, перешедших на ваш сайт, или даже только за тех, кто отправил заявку. Все это позволяет получать заинтересованных посетителей при цене контакта от 5 до 10 руб.

Анализ и совершенствование

Но эффективность зависит не только от качества посетителей и стоимости их привлечения. Многое решает и сам сайт, на который мы приводим людей. Анализируя и совершенствуя его, корректируя рекламную кампанию, мы можем добиться увеличения обращений в два-три раза, а иногда и до шести раз. Инструментарий статистики позволяет не только собрать данные о том, какие рекламные каналы приводят покупателей (и соответственно скорректировать бюджеты для более эффективного использования), но и усовершенствовать сам сайт, сделать его более конверсионным, привлекающим заказы.

Анализируя ассортимент, скидки, работу конкурентов, дизайн, удобство сайта, звонки и их источники, рекламные объявления и настройки рекламных кампаний, мы постепенно добиваемся увеличения обращений клиентов. Это кропотливая работа, требующая внимания и всего багажа знаний, накопленных нашим коллективом более чем за 13 лет.

Узнайте, сколько еще клиентов могут стать вашими.

к списку статей

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

'