Отчеты о работе магазина

В интернет-магазине появился конструктор аналитических отчетов. Теперь вы можете с помощью конструктора самостоятельно создавать разнообразные отчеты для анализа работы интернет-магазина. Кроме того, в поставку продукта входит 8 типовых отчетов.

Готовые отчеты позволяют владельцу онлайн-бизнеса быстро сориентироваться в состоянии количества заказов, продаж, доходности, новых клиентах, наиболее популярных товарах, запасах на складах, наиболее ожидаемых товарах, «брошенных корзинах». Кроме этого, в поставку включен «Конструктор отчетов», позволяющий управляющему интернет-магазином настраивать любые другие отчеты о различных показателях.

Отчет: Доходность по товарам
Отчет «Доходность по товарам»

Готовые типовые отчеты:

  1. Продажи. Отчет выводит информацию по продажам, совершенным за отчетный период. Предназначен для владельцев магазинов, для оценки количества продаж, доходов и других характеристик выполненных заказов, сгруппированных по дням, неделям, месяцам, кварталам или годам. С помощью фильтра можно увидеть отчет в разрезе продаваемых товаров и групп пользователей магазина. Например, с помощью этого отчета можно наблюдать, как идут продажи по ВИП пользователям и делать выводы.
  2. Лучшие клиенты. Отчет выводит список клиентов вашего магазина, упорядоченный по сумме доходов от покупок, которые они совершили, за отчетный промежуток времени. Отчет предназначен для менеджеров по работе с клиентами, для выделения лучших клиентов, дальнейшего их изучения и работы с ними. Например, вы можете отобрать покупателей, потративших больше всего денег в вашем интернет-магазине за указанный период. Можете отдельно отбирать покупателей в группах (сегментах) (ВИП, эконом и т.д.) и целенаправленно работать с ними (дарить подарки, проводить акции, обзванивать и т.п.).
  3. Новые клиенты. Отчет выводит информацию о количестве новых клиентов, зарегистрировавшихся в магазине, в разрезе дней, сколько заказов они сделали. Отчет предназначен для маркетологов для оценки динамики появления новых клиентов и активности новых клиентов. Отчет показывает сколько было регистраций в магазине по дням и сколько при этом они сделали покупок. С помощью отчета можно, к примеру, оценить эффективность какой-то рекламной акции. Вы можете подсчитать, сколько из пришедших в ваш магазин посетителей перешло в статус покупателей.
  4. Доходность по товарам. Отчет показывает список товаров магазина, продажа которых принесла максимальный доход, за отчетный период. Иными словами, отчет показывает те товары, на продаже которых вы заработали больше всего денег за какой-то промежуток времени. Отчет позволяет выделить топовые товары. Отчет фильтруется и анализируется по группам пользователей и группам товаров. Например, вы можете посмотреть какие из этих топовых товаров покупаются ВИП пользователями, а какие покупаются эконом.
  5. Самые просматриваемые товары. Отчет позволяет отследить, какие товары просматривают в магазине больше всего. Тут же можно увидеть, сколько при этом какого-то товара купили и рассчитать конверсию. С помощью отчета вы можете обнаружить проблему (товар много смотрят, но не покупают) и выяснить причину этого (цена выше, чем у конкурентов, плохое оформление, нет фотографий товара и т.д.).
  6. Запасы товаров на складе. Отчет показывает сколько какого товара и на какую сумму находится на складе. Отчет предназначен для анализа содержания склада и предназначен для менеджеров по управлению запасами. Так, взглянув на отчет, вы увидите список товаров, которые скоро закончатся на складе или уже закончились. Из отчета вы увидите, какие именно товары пользуются спросом у ваших покупателей, и вовремя подвезти эти товары на склад.
  7. Самые ожидаемые товары. Отчет показывает товары, появление которых на складе ожидается наибольшим количеством клиентов магазина. Отчет предназначена для определения наиболее ценных товаров для поставки в магазин и предназначен для менеджеров по закупкам. С помощью отчета вы сразу же определите товары, которых нет в наличии, но которые больше всего хотели бы получить покупатели. Подсчет таких покупателей ведется по нажатию кнопки «Оповестить» в карточке отсутствующего на складе товара. Отчет стимулирует владельца магазина доставить нужные товары на склад как можно раньше.
  8. Брошенные корзины. Отчет показывает список брошенных корзин магазина, упорядоченных по убыванию суммы корзины. Отчет предназначен для менеджеров по работе с клиентами для получения списка клиентов, с которыми можно поработать. Отчет позволяет оценить динамику по брошенным корзинам как по зарегистрированным пользователям, так и по незарегистрированным. Отчеты можно отфильтровать по доступным параметрам, проанализировать и отдельно проработать. Например, обзвонить покупателей, почему-то недооформивших заказы на самые дорогие товары.

В отчетах работают фильтры, с помощью которых данные в отчете конкретизируются и уточняются. Отчеты изменяются в реальном времени. Видят отчеты, могут их править и добавлять менеджеры интернет-магазина с определенными правами доступа.

Вы можете сразу же использовать в работе эти готовые стандартные отчеты или взять их за основу - как шаблоны при конструировании произвольных отчетов по заказам и корзинам.

Конструктор отчетов Универсальный конструктор отчетов - фундаментальная разработка, которая позволяет конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать. Конструктор отчетов содержит необходимый инструментарий для разработчиков (API), позволяющий интегрировать его с различным функционалом продукта.

Конструктор отчетов - это тот же самый инструмент, знакомый и ставший привычным клиентам «1С-Битрикс», который появился изначально в продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал», а теперь стал частью вашего интернет-магазина.

Подробнее

Связаться с нами
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.