Конверсионное сопровождение

Все мы понимаем, что редко коммерческие фирмы приходят в интернет и создают свои сайты просто для того, чтобы они были или для получения большого количества посетителей с поисковых систем и рекламных площадок. Необходима конверсия, входящего трафика посетителей в реальные обращения в компанию, так называемая конверсия.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).

Оценка конверсии бывает разной и она четко завязана на цели, которые ставил перед собой владелец интернет-ресурса. Например, конверсионными действиями могут считаться:

  • Отправка заявки с сайта
  • Просмотр контактной информации
  • Регистрация нового клиента
  • Подписка на новости и коммерческие рассылки
  • Участие в анкетировании
  • Комментирование материала на сайте

… и другие.

Именно для повышения эффективности интернет-инструментов наших клиентов нами в 2011 году была введена услуга «Конверсионное сопровождение». Схематично данную услугу можно представить следующим образом:

Данная услуга комплексна и позволяет поставленных перед веб-сайтом целей, так как над Вашим проектом будут работать:

  • Менеджер проекта
  • Бизнес-аналитик
  • Специалист по медиа-планированию и интернет-рекламе
  • Группа разработки: Дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер

Ваши выгоды от использования услуги «Конверсионное сопровождение» очевидны:

  • Сайт становится прозрачным инструментом, нацеленным на достижение конкретных целей.
  • Работа проектной команды над сайтом на постоянной основе, высокая степень погружения в задачи заказчика.
  • Четкие сроки внесения корректив и более низкая ставка на технические работы, чем при разовых обращениях.
  • Возможность видеть картину интернет-маркетинга в целом, отслеживать показатели успешности сайта в динамике, возможность влиять на них.
  • Нацеленность работы проектной группы на бизнес-цели заказчика.
  • Применение современных средств интернет-аналитики.
  • Возможность оценки всех действий по совершенствованию сайта.

Стоимость «Конверсионной поддержки» складывается из двух основных составляющих:

  • Аналитическое сопровождение
  • Стоимость привлечения группы разработки

Стоимость аналитического сопровождения определяется при подписании договора в зависимости от целей, которые ставятся перед сайтом и объема работы. В среднем стоимость составляет 5 000-10 000 рублей в месяц.

Оплата группы разработки осуществляется согласно утвержденному месячному плану развития интернет-ресурса и фиксируется в соглашении к договору. Применение пониженной проектной ставки обеспечивает наиболее выгодные финансовые условия.

Внимание, при заказе поисковой оптимизации у нас Вы получаете три месяца конверсионного сопровождения бесплатно. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши клиенты – более 450 успешных интернет-проектов:

Yahoreca.ru НАЙФЛ ХК Трактор Торговый центр «Маяк для дома» Уральские пельмени Уралпромлизинг Гостиница Алмаз Уралпромбанк Компания «Фантэль» Журнал «Курс дела»
Группа компаний ЭМИС Центр иностранных языков «Yes» Группа ЧТПЗ ТРК Куба «Шининвест» ТРК «ФИЕСТА» Банк Ураллига Промышленная группа «Метран» Компания «Сантехкомплект» Сеть фабрик химчистки «Диана»
И многие другие…      

Узнайте больше. Свяжитесь с нами сегодня!

Связаться с нами
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.