Федеральный семинар «1С-Битрикс»: Веб для бизнеса

Челябинск, 6 декабря 2012
Банкет-холл «Аттимо» (пр. Ленина, 68)

Участие бесплатное. Необходима регистрация!

Организаторы

Программа семинара

 

10:00 – 10:30 Регистрация слушателей 30 мин.
10:30 – 10:40 Приветственное слово организатора 10 мин.
10:40 – 11:15 Путь от идеи интернет-магазина до его создания
- Бизнес-планирование интернет-магазина и расчет окупаемости;
- Функциональный минимум для старта;
- Особенности управленческого учета;
- Правовые аспекты регистрации доменов.
Дмитрий Батраков
35 мин.
11:15 – 11:55 «1С-Битрикс» – платформа для создания и управления интернет-магазином
- Что такое CMS и чем привлекательны продукты «1С-Битрикс»;
- Почему интернет-магазин – именно на базе «1С-Битрикс»;
- Тиражные решения и готовые интернет-магазины на «1С-Битрикс»;
- Кейсы из опыта интернет-агентства Dextra.
Роман Тарасенко
40 мин.
11:55 – 12:25 Как заставить интернет-магазин работать в паре с 1C и экономить вам время и деньги
- Интеграция магазинас 1С: какие проблемы решаются, подводные камни;
- Примеры крупных магазинов, использующих решение;
- Стоимость решения, коробка и доработки под конкретные задачи.
Валентин Потапов
30 мин.
12:25 – 12:55 Новые алгоритмы в SEO-продвижении интернет-магазина
- Методы привлечения и удержания покупателей;
- Когда начинать раскрутку интернет-магазина;
- Хочу сразу на 1 место, что делать?
- Особенности продвижения по России, кейсы;
- Поисковая оптимизация с оплатой за результат.
Роман Тарасенко
30 мин.
12:55 – 13:30 Кофе-брейк 35 мин.
13:30 – 14:00 Комплексное продвижение интернет-магазина на примере реального кейса (интернет-магазин «Найфл»)
- Что такое комплексный подход и почему это выгодно;
- Как это работает (разбираем подробно на конкретном примере).
Роман Тарасенко
30 мин.
14:00 – 14:30 Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента
- Тенденции рынка интернет-торговли;
- Стратегии наступления. Как новому интернет-магазину занять свою нишу;
- Фатальные ошибки интернет-магазинов.
Анна Банникова, Яндекс
30 мин.
14:30 – 15:00 Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями!
- Что такое конверсия, какие факторы влияют на величину конверсии;
- Как грамотно и гарантированно повысить конверсию;
- Примеры доработок, повысивших конверсию интернет-магазинов.
Дмитрий Батраков
30 мин.
15:00 – 15:20 Перерыв 20 мин.
15:20 – 15:50 Social Media Marketing
- Предпосылки продвижения компании в социальных сетях
- Основные механизмы работы с аудиторией 2.0
- Оценка эффективности взаимодействия
- Место SMM в общей структуре продвижения компании
- Кейсы
Дмитрий Батраков
30 мин.
15:50 – 16:30 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Внутреннее пространство компании
- Какие задачи решает корпортал и как экономит ресурсы;
- CRM интернет-магазина в корпоративном портале;
- Наш опыт использования КП внутри своей компании.
Валентин Потапов
40 мин.
16:30 – 17:00 Вопросы докладчикам. Свободная дискуссия 30 мин.
17:00 – 17:20 Розыгрыш призов, по анкетам 20 мин.
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.