Приятными новостями нас порадовали коллеги из Яндекс. Интернет-агентство Dextra стало одним из трех агентств уральского региона, кто сохранил статус сертифицированного партнера Яндекс.Директ с 2013 года. Статус сохраняется за нами в течение всего 2014 года.
Если размещением медийной рекламы в сети может заняться обычный маркетолог, а услуги базового поискового продвижения есть почти в любом интернет-агентстве, то качественный, реально окупаемый и приносящий доход комплексный интернет-маркетинг, обязательно включающий услуги по сопровождению кампаний контекстной рекламы – совсем другое дело. Тому ли не доказательство отнюдь не длинный список компаний, прошедших сертификацию Яндекс.Директ.
«Безусловно, особенно приятно узнать, что мы не только подтвердили статус Сертифицированного партнера, но стали одними из очень немногих, кто держит высокую планку на протяжении времени, – делится генеральный директор компании Dextra Дмитрий Батраков. – Отмечу, Сертификация Яндекс – довольно серьезная процедура, и её результаты – это, прежде всего, не вопрос имиджа компании, а непосредственное подтверждение качества оказываемых услуг в сфере контекстной рекламы».
Кстати, в 2015 году наши коллеги из Яндекс планируют ввести сертификацию Яндекс.Метрики в обязательный критерий для участия в сертификации агентств. «Нас это отнюдь не пугает, а в каком-то смысле может даже радовать, – признается Д. Батраков. – Ведь это может значить, что мы станем одними из лучших в ещё более узком кругу сертифицированных компаний».