Оплата услуг

1. Как перечислить деньги на личный счет договора?

2. Нам нужен счет-фактура и акт о выполнении работ

3. Какие документы отсылаются после оказания услуги?

4. Как мне правильно оформить платеж?

5. Почему я должен платить НДС?

6. Как можно оплатить регистрацию доменного имени?

7. У меня заключен Партнерский договор с DEXTRA. Я получил письмо о том, что денег на моем счету осталось меньше, чем на 10 дней

8. Можно ли перенести деньги с одного договора на другой?

9. Будет ли высланы счет-фактура и акт за оказание услуги по переоформлению документов?

10.С какого счета списываются средства за услуги по переоформлению и повторной отправке документов?

11.Как я могу оплатить услуги по переоформлению и повторной отправке документов?

12.Могу ли я получить услуги по переоформлению и повторной отправке документов, если на счету договора недостаточно средств для их оплаты?

13.Бухгалтерия: учет затрат


1. Как перечислить деньги на личный счет договора?

  •  зайти в раздел «Для клиентов»;
  •  указать номер своего договора и пароль;
  •  выбрать в меню пункт «Оплата. Пополнить личный счет»;
  •  ввести сумму, на которую вы хотите пополнить баланс
  •  нажать кнопку «Пополнить»
  •  выберите способ оплаты

2. Нам нужен счет-фактура и акт о выполнении работ

Счет-фактура и акт формируются по факту оказания услуги и высылаются обычной почтой на адрес, указанный в договоре. Уведомления об этом отправляются по электронной почте на адрес, указанный в поле «e-mail» анкеты.

Переоформление и повторная отправка бухгалтерских документов, в том числе возвращенных почтовым отделением, осуществляется на платной основе согласно действующим тарифам.

Не требующие переоформления документы, возвращенные почтовым отделением, можно получить бесплатно в офисе DEXTRA. Предварительно вам необходимо обратиться в группу учета и контроля платежей DEXTRA с просьбой передать комплект документов в офис.

Контакты группы учета и контроля платежей:

е-mail: support@dextra.ru
телефон: +7 (495) 247-44-57

Порядок действий при заказе комплекта документов

3. Какие документы отсылаются после оказания услуги?

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по факту оказания услуги отсылаются:

  •  счет-фактура;
  •  акт о выполнении работ (2 экз.).

Подробнее о получении счетов, счетов-фактур и актов по почте

Для физических лиц документы высылаются по их просьбе.

4. Как мне правильно оформить платеж?

Вы заполняете платежку, обязательно указав в платежном документе счет и номер договора.

5. Почему я должен платить НДС?

Мы оказываем услуги на территории РФ и обязаны платить НДС в бюджет. Поэтому мы выделяем в своих тарифах НДС.

6. Как можно оплатить регистрацию доменного имени?

После заполнения анкеты на сайте DEXTRA вы сможете заказать и распечатать счет на нужную сумму (в разделе «Для клиентов»).

Выберите подходящий способ оплаты.

После поступления денежных средств на расчетный счет DEXTRA (при условии получения подтверждающих платежных документов из банка, идентифицирующих платеж) они заносятся наличный счет вашего договора и могут быть использованы для оплаты услуги.

7. У меня заключен Партнерский договор с DEXTRA. Я получил письмо о том, что денег на моем счету осталось меньше, чем на 10 дней

Каждый клиент по договору расходует денежные средства со своего счета с определенной скоростью. Автомат рассчитывает эту скорость и отправляет уведомление. Если Вы хотите отказаться от этой рассылки, Вы можете написать нам на e-mail письмо с просьбой отменить такую рассылку.

8. Можно ли перенести деньги с одного договора на другой? 

Для того чтобы перенести деньги с одного договора на другой, Вам необходимо выслать нам следующие письма:

  •  письмо от одного администратора с просьбой перенести деньги с одного договора на другой с указанием номеров договоров и суммы
  •  письмо от другого администратора с просьбой принять деньги с одного договора на другой с указанием номеров договоров и суммы

Копии писем на официальных бланках, с подписями и печатями, должны быть отправлены факсом (+7 495 247-44-57), оригиналы - почтой.

9. Будет ли высланы счет-фактура и акт за оказание услуги по переоформлению документов?

Счет-фактура и акт формируются только после списания средств со счета по договору за оказание услуги. Эти документы высылаются обычной почтой на адрес, указанный в договоре. Уведомления об этом отправляются по электронной почте на адрес, указанный в поле «e-mail» анкеты.

Если в момент предоставления услуги на счету договора не было достаточной суммы для ее оплаты, на балансе договора создается дефицит личного счета. В этом случае документы не предоставляются до погашения задолженности и списания средств за оказание услуги.

10.С какого счета списываются средства за услуги по переоформлению и повторной отправке документов?

Средства списываются с общего счета договора Заказчика.

11.Как я могу оплатить услуги по переоформлению и повторной отправке документов?

Услуги по переоформлению и повторной отправке документов можно оплатить, пополнив счет договора любым из перечисленных ниже способов: формы оплаты услуг DEXTRA

12.Могу ли я получить услуги по переоформлению и повторной отправке документов, если на счету договора недостаточно средств для их оплаты?

При отсутствии на счете вашего договора необходимой для оплаты услуги суммы услуга может быть предоставлена, но на баланс

 


Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.