Делегирование доменов

1. Я заказал в DEXTRA услугу регистрации доменного имени, заплатил деньги, домен зарегистрирован, ноне работает. В чём причина?

2. Могу ли я делегировать домен без тестирования DNS-серверов?

3. Я указал для домена список DNS-серверов. Заказ выполнен. Насколько быстро домен будет делегирован?

4. Можно по моему желанию снять делегирование домена?

5. Как прекратить тестирование DNS-серверов, чтобы мне не шли письма? Я указал при регистрации домена серверы, на которых еще не размещена зона.

6. Как протестировать домен повторно после устранения причин, которые привели к неудачному тестированию?

7. Тестирование DNS-серверов завершилось успешно, однако домен до сих пор не работает. Почему?

8. Достаточно ли одного DNS-сервера для делегирования домена в зоне RU?

9. Почему ваш автомат тестирует не тот IP-адрес, который я указал для DNS-сервера из зоны COM при регистрации домена?

10.Как изменить список DNS-серверов для домена (или внести его, если он не указан)?

11. Как делегировать домен 3 уровня?

12. Как делегировать домен 4 уровня?

13. DEXTRA направляет намой адрес электронной почты письма об ошибках тестирования DNS-серверов домена и прочие сообщения технического характера. Как я могу отказаться от рассылки этих уведомлений, не имея возможности восстановить пароль доступа к договору?

14. Почему я не получаю сообщений о не успешном тестировании списка DNS-серверов для моего домена?

 

1. Я заказал в DEXTRA услугу регистрации доменного имени, заплатил деньги, домен зарегистрирован, но не работает. В чём причина?

При заполнении заявки на регистрацию доменного имени вы неуказали DNS-серверы. Подробную информацию о том, как указать DNS-серверы для уже зарегистрированного домена, можно найти здесь: www.nic.ru/dns/domain/dns_change.html

2. Могу ли я делегировать домен без тестирования DNS-серверов?

Да, можете.

Для того чтобы делегировать домен без тестирования серверов, в настройках домена достаточно указать список DNS-серверов и нажать «Сохранить изменения».

Для указания списка DNS-серверов домена нужно:

  •  авторизоваться в разделе «Для клиентов» на www.nic.ru;
  • выбрать вменю пункт «Услуги. Мои домены»;
  • найти нужную услугу «Домен»;
  • в разделе «DNS-серверы» выбрать ссылку «Изменить» (для делегированного домена) или «Задать» (для домена со статусом «Неделегирован»);
  • задать список DNS-серверов;
  • нажать «Сохранить изменения».

3. Я указал для домена список DNS-серверов. Заказ выполнен. Насколько быстро домен будет делегирован?

Если при формировании заказа вы установили флаг «Провести тестирование DNS-серверов для .RU и .SU доменов», запускается стандартная процедура тестирования DNS-серверов. В этом случае процедура делегирования домена займет от 6 часов до нескольких суток в зависимости от результатов тестирования. После успешного завершения тестирования данные о новом списке DNS-серверов для домена передаются корневым серверам зоны и сервису Whois. Данные сервиса Whois обновляются каждые 15 минут.

Если флаг «Провести тестирование DNS-серверов для .RU и .SU доменов» при заказе не был установлен, домен делегируется при обновлении информации в зоне верхнего уровня. Зона RU обновляется 4 раза в сутки: в 02:00, 10:00, 14:00, 19:00 (по московскому времени). Зоны SU и РФ обновляются каждый нечетный час. Обновления зон занимают от нескольких минут до получаса. В этом случае процедура делегирования домена займет от нескольких минут до 6 часов в зависимости от времени обновления данных в зоне верхнего уровня.

Так же следует обратить внимание, что на обновление данных на кеширующих DNS-серверах интернет-провайдеров может потребоваться дополнительно до нескольких суток.

4. Можно по моему желанию снять делегирование домена?

Да, можно. Для этого необходимо:

  • авторизоваться в разделе «Для клиентов»;
  • выбрать вменю пункт «Услуги. Мои домены»;
  • найти домен, делегирование которого нужно приостановить;
  • перейти по ссылке «Изменить» в колонке «DNS-серверы»;
  • в блоке «Приостановка делегирования домена» нажать «Приостановить делегирование».

5. Как прекратить тестирование DNS-серверов, чтобы мне не шли письма? Я указал при регистрации домена серверы, на которых еще не размещена зона.

Для прекращения тестирования DNS-серверов необходимо:

  • авторизоваться в разделе «Для клиентов» на www.dextra.ru;
  • выбрать вменю пункт «Услуги. Просмотр и изменение данных → Мои домены»;
  • найти нужную услугу («Домен»);
  • в разделе «DNS-серверы» выбрать ссылку «Изменить»;
  • нажать «Остановить тестирование».

6. Как протестировать домен повторно после устранения причин, которые привели к неудачному тестированию?

Для того чтобы запустить процедуру тестирования DNS заново, нужно в разделе «Для клиентов» на www.dextra.ru произвести следующие действия:

  • выбрать вменю пункт «Услуги. Просмотр и изменение данных → Мои домены»;
  • найти нужную услугу («Домен»);
  • в разделе «DNS-серверы» выбрать ссылку «Изменить»;
  • поставить отметку «Провести тестирование DNS-серверов»;
  • ввести список серверов и нажать на кнопку «Сохранить изменения».

7. Тестирование DNS-серверов завершилось успешно, однако домен до сих пор не работает. Почему?

Изменения вступят в силу после обновления информации в зоне верхнего уровня. Зона RU обновляется 4 раза в сутки: в 02:00, 10:00, 14:00, 19:00 (по московскому времени). Зоны SU и РФ обновляются каждый нечетный час. Обновления зон занимают от нескольких минут до получаса.

После обновления зоны необходимо около суток для распространения информации о домене по сети Интернет.

8. Достаточно ли одного DNS-сервера для делегирования домена в зоне RU?

Делегирование домена в зоне RU может быть произведено только при наличии как минимум двух серверов (Primary и Secondary DNS), поддерживающих делегируемый домен.

9. Почему ваш автомат тестирует не тот IP-адрес, который я указал для DNS-сервера из зоны COM при регистрации домена?

У DNS-сервера ns.www.com сменился IP-адрес. Для того чтобы информация об этом обновилась вDNS, нужно изменить информацию в зоне www.com. Обратитесь к администратору домена www.com или к своему провайдеру, который администрирует этот DNS-сервер.

10. Как изменить список DNS-серверов для домена (или внести его, если он не указан)?

Для изменения списка DNS-серверов следует:

  • выбрать вменю пункт «Услуги. Просмотр и изменение данных → Мои домены»;
  • найти нужную услугу («Домен»);
  • в разделе «DNS-серверы» выбрать ссылку «Изменить»;
  • ввести список серверов и нажать на кнопку «Сохранить изменения».

11. Как делегировать домен 3 уровня?

Нужно в вышестоящем домене второго уровня сделать NS-запись для домена третьего уровня. Например, чтобы делегировать домен masha.test.ru, и при этом в качестве Primary и Secondary-серверов использовать ns.my-provider.ru, ns.myprovider.ru, нужно в зоне test.ru сделать такую запись:

masha

NS

ns.my-provider.ru.

NS

ns.myprovider.ru.

12. Как делегировать домен 4 уровня?

Аналогично предыдущему вопросу, то есть в вышестоящем домене второго уровня необходимо сделать NS-записи для домена четвертого уровня, например:

new.masha

NS

ns.my-provider.ru.

NS

ns.myprovider.ru.

13. DEXTRA направляет намой адрес электронной почты письма об ошибках тестирования DNS-серверов домена и прочие сообщения технического характера. Как я могу отказаться от рассылки этих уведомлений, не имея возможности восстановить пароль доступа к договору?

Для отказа от рассылки сообщений технического характера нужно:

  • перейти по ссылке, приведенной в последнем абзаце каждого направляемого вам сообщения;
  • сделать запрос на исключение вашего адреса электронной почты из списка рассылки.

Для направления запроса необходимо знать номер договора, в контактных данных которого указан ваш адрес электронной почты. Номер договора можно найти в любом из писем рассылки, от которой вы отказываетесь.

На указанный в запросе email-адрес незамедлительно будет направлено письмо с просьбой подтвердить свое намерение исключить этот адрес из списка рассылки DEXTRA. До тех пор, пока запрос не будет вами подтвержден, email-адрес не будет удален из контактных данных по договору.

14. Почему я не получаю сообщений о не успешном тестировании списка DNS-серверов для моего домена?

Если при заполнении анкеты не был указан электронный адрес для уведомлений технического характера (mnt-nfy), вам не идут сообщения, например, о не успешном тестировании с указанием причины.

Внести данный адрес вы можете в автоматическом режиме, используя веб-интерфейс:

  • зайти в раздел «Для клиентов»;
  • в меню «Договор» выбрать пункт «Изменить данные»;
  • внести изменения в поле «Адрес электронной почты для уведомлений технического характера (mnt-nfy)»;
  • сохранить изменения.
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.