«Pro Digital» портал

«Pro Digital» - журнал о цифровых устройствах и технологиях, осваивающий электронное пространство Интернета. Качество исполнения издания и подачи материалов обеспечивают устойчивый рост лояльной аудитории, поддерживая его имидж. Основная тема каждого номера прорабатывается экспертами, поэтому все материалы имеют аналитический характер.

Целевая аудитория журнала «Pro Digital» — производители и потребители информационных технологий в различных отраслях рынка. Среди них - руководители подразделений и топ-менеджеры предприятий (промышленного комплекса Челябинска, инвестиционных,консалтинговых и страховых компаний, ИТ-предприятий, банков, крупных холдинговых и торговых компаний); владельцы среднего и малого бизнеса; специалисты компаний сотовых операторов.

Для выведения информационного наполнения журнала в Интернет, расширения читательской аудитории и укрепления имиджа, «Pro Digital» обратился в интернет-агентство «Dextra». Результатом сотрудничества двух компаний явился информационный портал – полноценное интернет-СМИ с индивидуальным дизайном и удобным разделениям материалов по «оффлайновому» признаку на челябинские и екатеринбургские.

Стремясь передать стиль издания, мы объединили идею информационных технологий и дух респектабельного издания для профессионалов, провода и дорогую бумагу. В итоге – выдержанный и одновременно динамичный электронный «журнал для тех, кто работает с цифрой».

  • Руководитель проекта:
    Дмитрий Батраков
  • Год запуска:
    2006
к списку проектов
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.