Продвижение нового сайта (часть 1)

14 мая 2013

Некоторые советы по продвижению нового (молодого) сайта компании. Часть 1

Одним из наиболее важных и действенных методов продвижения сайта в интернет была и остается поисковая оптимизация. По сути дела, это комплекс мер, которые позволяют вывести релевантный (соответствующий поисковому запросу) сайт на первые страницы поиска. В отличие от контекстной поисковой рекламы, про которую уже вкратце говорилось недавно, процесс оптимизации длительный и для того, чтобы вывести сайт на нужные позиции зачастую уходят месяцы. Факторов ранжирования сайтов в Яндекс довольно много, но одним из них является возраст сайта. И как ни крути, но новому, только что созданному сайту сложнее пробиться в ТОП10 результатов поисковой выдачи, нежели уже более старому.

 

Казалось бы ситуация безвыходная для новичков. Однако мы в Интернет-агентстве Dextra провели эксперимент, который дал некоторую надежду. Все мы помним эти ужасные страницы из 90-х, на которых был нарисован знак дорожных работ и красовалась большая надпись «UNDER CONSTRUCTION». Это так называемая страница-заглушка. Бездарная и бессмысленная. Но если постараться, то она может принести пользу.

Разработка сайта обычно занимает несколько месяцев (можно сделать сайт и за неделю, но согласования, доработки, тестирование, заполнение…). Чтобы не терять драгоценное время, сделайте с разработчиком сайта несколько шагов:

  1. Сразу купите доменное имя.
  2. Как только появилась концепция дизайна, создайте простой сайт из 3-5 текстовых страниц (главная, о нас, услуги, товары, контакты…). Можно ограничиться и одной страницей, но несколько будет эффективнее.
  3. Вместе с оптимизаторами подготовьте текст под целевые запросы.
  4. Запустите этот мини-сайт на доменном имени.
  5. Подайте заявку на индексацию сайта в Яндекс.
Рисунок

 

Примерно так выглядит. Простой сайт без единого модуля, который собирается по макету дизайна специалистом технического отдела за пару часов. Тут нет новостей, нет каталог, заявки, контактов и других сервисов. После запуска этих страниц разработчик еще будет рисовать интерфейсы, делать верстку, настраивать систему управления, производить тестирование и заполнение сайта, но мы достигли двух целей:

1. Яндекс уже вас индексирует, и к моменту запуска полноценного сайта уже не будет относиться к нему, как к новому.

2. Если кто-то вас все же найдет, как минимум, пользователь сможет набрать ваш телефон.

Конечно, претендовать на высокие позиции такого сайта из пары страниц на новом доменном имени почти нереально. Но все равно эта маленькая и простая работа уже сэкономила вам время в дальнейшем, а, значит, сохранила деньги.

PS: А так выглядел уже готовый сайт... Естественно текст на сайте был оптимизированный, а не шаблонный контент, как в приложенном дизайне.

Рисунок

Дмитрий Батраков,
генеральный директор
интернет-агентства Dextra

к списку заметок
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.