Как не слить рекламный бюджет (часть 2)

16 июня 2013

Следите за своими словами внимательнее

Опять еще один наглядный пример из сферы контекстной рекламы. Введя в поиске запрос про доставку лапши к городе Челябинске, помимо органической поисковой выдачи нам была показана реклама и блок объявлений показался очень любопытным.

Сразу в глаза бросилось третье объявление - доставка кирпича из города Ревда. Это явно не то, что хочет увидеть пользователь, который ищет лапшу, но многие все равно прокликают все объявления, списав деньги у горе-предпринимателей из Свердловской области. Наверняка менеджер по рекламе не хотел показывать свое объявление по запросу на лапшу, но подключил показ по дополнительным словам и автоматический алгоритм где-то дал сбой. Суть - лучше всего задать четкий список слов, потратить на это довольно много времени, создать под каждый набор слов отдельное релевантное объявление. То есть то, что делают сертифицированные агентства контекстной рекламы.

Также интересно последнее объявление. Оно вообще не должно было быть показано по правилам системы Яндекс. Логика проста - в нем сразу указан телефон, значит люди не будут кликать на ссылку, а просто позвонят. Значит, система контекстной рекламы не заработает на этом объявлении, так как оплата взимается именно за клики. Но модераторы не роботы (не факт, что это плохо) и могут иногда пропустить что-то. Вскоре этот пример «как сэкономить» уже был недействителен, так как его отключили до устранения. 

Вопросов ко второму объявлению нет совсем. А у первого опять та же самая проблема - оно показывается не тем людям. Если человек лапшу поесть хочет, он вряд ли думает об отчетности 1С. 

В итоге суть проста: чтобы не тратить бюджеты зря в контекстной рекламе, нужно или доверить работу сертифицированному агентству (а их еще пока достаточно), либо самим вести рекламные кампании хотя бы следуя всем пунктам помощи системы Яндекс.Директ. Это уже существенно повысит Вам эффективность Вашей рекламы. 

Дмитрий Батраков
Генеральный директор
Интернет-агентство Dextra

к списку заметок
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.