11 ноября 2011 года заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra Роман Тарасенко посетил Первую профессиональную конференцию по веб-аналитике iMetrics, прошедшую в Москве.
На конференции впервые в России с двухчасовым докладом выступил Авинаш Кошик, ведущий мировой эксперт и гуру в области веб-аналитики, евангелист Google. Он рассказал о последних трендах веб-аналитики, о западных решениях, поделился своим взглядом на перспективы российского рынка веб-аналитики.
Также на конференции были рассмотрены реальные кейсы по повышению конверсий и оптимизации рекламных бюджетов и подробно рассмотрены инструменты веб-аналитики, такие как: Яндекс.Метрика,Google Analytics, Omniture SiteCatalyst.
«Не бывает ни идеальных сайтов, ни идеальных рекламный кампаний – всегда есть что-то, что можно и нужно изменить. Это, наверное, самый главный вывод по итогам конференции, – прокомментировал итоги конференции Роман Тарасенко, заместитель генерального директора ИА Dextra. – Услышав на конференции реальные истории повышения продаж, получив необходимые навыки, а также, тесно пообщавшись с коллегами, я четко для себя понял, что необходим серьезный подход к анализу эффективности достижения целевых показателей. Теперь мы постараемся внедрить в наш бизнес новые идеи, ориентированные на постоянную аналитическую работу как с сайтами клиентов, так и с рекламными кампаниями».