В конце года компания Dextra запустила действительно крупный, масштабный проект – новую версию официального сайта автомобильного завода «Урал». Запуск состоялся в конце ноября и в настоящий момент сайт функционирует в полную силу.
Основная цель проекта – создать многофункциональный портал, на котором пользователи смогли бы всегда получать полную информацию о модельном ряде выпускаемых автомобилей, актуальных ценах на них, новостях компании и другой полезной информации. Особенностями проекта стали сжатые сроки выполнения и гибкая схема разработки.
Руководитель проекта – заместитель генерального директора Роман Тарасенко так отзывается о процессе создания данного сайта: «Было очень интересно работать с одним из крупнейших предприятий России, являющимся визитной карточкой Челябинской области. Проект реализовывался при тесном взаимодействии с заказчиком, была видна их активная заинтересованность в создании сайта, что привело к заслуженному результату».
Запустив проект, мы не забыли о нем, сайт постоянно развивается. Так, в ближайшее время, пользователи смогут испробовать конфигуратор – модуль, который позволяет подобрать нужный автомобиль по заданным условиям. Также, нелишним будет упомянуть о разработке личного кабинета для дилеров. Каждый зарегистрированный дилер получит доступ к закрытой для остальных пользователей информации. Разрабатываются и несколько языковых версий данного сайта.
Компания Dextra гордится тем, что такое знаковое предприятие региона выбрало для разработки нового сайта именно нашу команду. Это говорит о том, что качество наших услуг остается на высоком уровне. С каждым таким проектом, наше мастерство растет, мы развиваемся, и всегда готовы взяться за сложные задачи!