Маркетинговые издания и авторы популярных рейтингов взялись за изучение данных 2015 года. Первые выводы сделаны, а самые оперативные уже опубликовали свои топ-листы, в которых, конечно, нашлось место интернет-агентству Dextra.
Первым достижением для нас стало место в тридцатке лидеров всероссийского рейтинга агентств контекстной рекламы CMSMagazine. Основа этого рейтинга – сертификаты агентств и сотрудников по Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Все компании, представленные в рейтинге, профессионально занимаются размещением контекстной рекламы в интернете, и быть в числе лучших из них – важный показатель и высокая планка в работе для каждого нашего сотрудника.
Ещё один ключевой топ-лист – рейтинг агентств перфоманс-маркетинга России TAGLINE. Он объединил в себе крупнейшие компании, которые используют широкой портфель сервисов performance-маркетинга, в том числе поисковое продвижение и контекстную рекламу. Это перечень лучших интернет-агентств, предлагающих комплексный подход и ориентированных на стратегию и результат. По итогам 2015 года мы поднялись на 13 строк в этом рейтинге относительно предыдущего года.
«Оба рейтинга связаны, и эти результаты для нас закономерны, – отметил генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Мы активно работаем над усилением позиций в сфере интернет-рекламы, предлагая нашим клиентам все более высокий сервис и выгодные финансовые условия».