20 июня 2013 года, несмотря на жару и облака тополиного пуха, представители двадцати двух уральских компаний добрались до нашего уютного офиса, чтобы поучаствовать в семинаре по эффективному использованию веб-аналитики.
Слушатели узнали, как настраивать счётчики сайта, какие данные необходимо анализировать в первую очередь, зачем использовать показатели вовлечённости и как увеличить количество повторных покупок с сайта и сумму среднего чека.
Специалисты Интернет-агентства Dextra получили много интересных вопросов и конкретных задач, многие из которых будут решаться в самое ближайшее время. Спасибо всем за активное участие!
Напоминаем, что цикл бесплатных семинаров от одного из лидеров уральского интернет-рынка, продолжается, и в скором времени мы объявим тему следующего. Следите за нашими новостями.