Из 569 опрошенных топ-менеджеров в области маркетинга 62,7% заявили о намерении в 2007 году увеличить бюджеты. Примечательно: большинство респондентов (75,6%) собирается увеличить расходы именно на маркетинг в Сети. По данным «В2В», максимальный объем средств (31,7%) будет направлен на улучшение и развитие веб-сайтов, 21,8% - в e-mail рассылки, 18,7% - на поиск и 8,8% - на вебкасты. Барьер в 6% не преодолеют расходы на баннерную рекламу и (пока) «молодые» инструменты: веб-видео, блоги, RSS-трансляции и каталоги товаров и услуг. При этом традиционные медиа (печатные издания, радио, телевидение и наружная реклама) могут недосчитаться денег от В2В-кампаний: расходы на рекламу в них сокращаются.
Первоочередной целью В2В маркетинга в 2007 году, как следует из исследования, станет увеличение потребительской аудитории (62,3% опрошенных), повышение узнаваемости бренда (19,5%) и удержание клиентов (11%). В этом плане интересен опыт «Hewlett-Packard» - компании, активно использующей в В2В маркетинге широкие возможности Интернета. Среди них - вебкасты (онлайновое вещание), веб-видео, блоги, подкасты (аудиовещание в Сети), RSS-трансляции и онлайновые сообщества. Именно на них «HP» переложила функции запуска новых продуктов и контакта с потребителями, обнаружив, что тенденции (предпочтения потребителей) меняются. И им необходимо соответствовать.
По материалам проекта «МедиаРеволюция»