В июле этого года в Москве состоялась вторая конференция «Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов», организованная компаниями «Ашманов и партнеры», «1С-Битрикс», .masterhost, Netcat, РОЦИТ. Двухдневное мероприятие стало отличной площадкой для заказчиков и разработчиков веб-сайтов не только из столицы, но и почти со всей России.
Конференция была разделена на два параллельных потока. Программа первого была ориентирована в первую очередь на владельцев интернет-ресурсов. Гуру российского рынка разработки раскрыли секреты создания и развития успешных проектов, а также провели экспресс-анализ юзабилити некоторых сайтов слушателей. Как правильно проектировать сайт, какую систему управления сайтами выбрать, как сделать сайт удобным, как измерить эффективность сайта и сколько стоит создание качественного интернет-проекта – основные вопросы, на которые дали ответы докладчики. Очень полезными оказались доклады Сергея Спивака, Дмитрия Сатина и Алексея Ильина. В рамках выступления специалистов слушатели получили методические схемы работы и практические советы.
В это время во втором зале, посетившие конференцию представители веб-студий смогли обсудить с руководителями ведущих разработчиков сайтов тонкости ведения проектов и управления компанией. Общение было направлено не только на повышение эффективности работы и продвижения самих агентств и совершенствование взаимодействия с заказчиками, но и на улучшение качества создаваемых проектов. Очень интересными и полезными практически оказались доклады Сергея Сухова, Евгения Этина, Михаила Токовинина посвященные таймингу и управлению проектами. Интересную тему в свете изменения законодательства о государственных сайтах затронул Сергей Мартынов – работа по госзаказам.
Два раза за мероприятие профессиональный и клиентский потоки смешивались в одном помещении в рамках проведения дискуссионных круглых столов. Однако, темы были выбраны довольно неоднозначными («Интерактивный маркетинг: будущее рынка или очередной пузырь?» и «Может ли хороший сайт быть дешевым?»), что привело к довольно пространным обсуждениям. Гораздо более продуктивным, как это часто случается, оказалось общения в кулуарах во время частых кофе-брейков между секциями, а также на фуршете, когда аудитория объединилась в несколько групп. Да именно так за фуршетными столами с бокалом вина и начали активно обсуждаться наиболее наболевшие темы, касающиеся электронной коммерции и интернет-маркетинга.
Комментарии уральских слушателей:
Дмитрий Батраков
Генеральный директор, Интернет-агентство Dextra:- Хочется поблагодарить организаторов за прошедшее мероприятие. Это была полезная дискуссионная площадка, на которой мы смогли обсудить ряд очень важных вопросов, что с лихвой окупит нашу поездку с Урала. Очень важно в таких конференциях, что есть доклады и собеседники, которые по-настоящему заставляют задуматься над важными вопросами, касающимися работы агентства, ведения проектов. Помимо выступлений, упомянутых выше, также хочется выделить доклад Дмитрия Васильева по теме компаний веб-интеграторов. В целом после конференции «Сайт-2010» мы уже начали совершенствовать нашу деятельность. Надеюсь, что результаты не заставят себя ждать. (-;