15 ноября в Московском Центре Международной Торговли состоялась конференция Internet Life 2011, которую посетил генеральный директор Интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков.
Более 60 докладов были озвучены в рамках конференции экспертами от IBM, Microsoft, Ubisoft, Livejournal, Groupon, Digital Chocolate, Mail.Ru, Ozon, Сбербанка и других известных российских и зарубежных компаний.
«Продвижение и построение систем лояльности клиентов в социальных медиа стало уже серьезной и цивилизованной отраслью. Было интересно послушать реальные кейсы от компаний и агентств, обсудить процесс проведения кампаний и анализа эффективности, – поделился впечатлениями и выводами Дмитрий Батраков, генеральный директор Интернет-агентства Dextra. – Особенно порадовало, что неоднократно были озвучены моменты не только рекламы в соцсетях, но говорилось и о том, какой должна быть сама компания, как должны быть построены в ней процессы, чтобы соответствовать требованиям современного рынка».
Хочется поблагодарить оргкомитет и докладчиков Internet Life 2011 за ценные идеи и готовность делиться опытом. Именно к такой практической ориентации должны, на наш взгляд, стремиться организаторы подобных конференций и семинаров.