«Гуру про Интернет»: Послесловие про предысторию

7 декабря 2011

В октябре Интернет-агентство Dextra, а также наши коллеги и партнеры успешно провели в Челябинске второй семинар «Гуру про Интернет». С одной стороны, у нас уже был опыт прошлого года за плечами, с другой стороны, мы не имели права сделать семинар хоть на малую меру хуже – мы непременно должны были показать высокий уровень, как в организации, так и в содержательной части.

Теперь, спустя некоторое время, мы хотим поделиться своими переживаниями и действиями, которые предпринимали, чтобы семинар 2011 года в Челябинске прошел на высоком уровне.

Накануне семинара, в субботу и воскресение 15-16 октября, наши докладчики прошли тренинг по искусству публичного выступления:

  • Генеральный директор Дмитрий Батраков
  • Заместитель генерального директора Роман Тарасенко
  • Коммерческий директор Татьяна Зубкова
  • Партнер, специалист по интернет-маркетингу Ольга Лысова

Начался тренинг с разминки – публичное выступление на свободную тему. Каждый вкратце вспомнил и продемонстрировал таким образом свой подход и навыки публичных выступлений. И уже после этого нам озвучили теоретические основы изучаемой науки.

Снова к практике, но весьма своеобразно – ведущий тренинга поставила нам задачу: заселиться в гостиницу во время Каннского фестиваля, номер бронировали, но по прибытии все номера оказались заняты.

Затем мы вернулись к теории и прослушали уже конкретный теоретический курс по выступлению согласно плану. В качестве домашнего задания нам было поручено подготовить на следующий день презентации и доклады на заданные темы, которые оказались весьма неожиданными и забавными, как, например: «Пиво – лекарство против морщин?» или «Польза производственной гимнастики для асфальтоукладчиц».


На второй день тренинга мы презентовали свои доклады, после чего проделали, пожалуй, наиважнейшую работу – разобрали ошибки выступления и подготовки.

Полученная информация, а, главное, на практике отработанные навыки и работа над ошибками добавили нам не только уверенности, но понимания – как правильно работать с аудиторией, отслеживать внимание слушателя, делать свою речь грамотной и интересной.

к списку новостей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.