В начале апреля в Новосибирске прошли Десятые Сибирские интернет-недели, которые являются крупнейшим региональным в России и самым длительным мероприятием в мире для специалистов интернет-рынка. Программа конференции включала шесть секций: «PR и социальные медиа», «Интернет-коммерция и платежные системы», «Дима» (Диджитал-маркетинг), «Управление интернет-агентством», «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити», «Поисковое продвижение». Общее количество участников превысило 2000 человек.
Генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков выступил с докладом в секции, посвящённой поисковому продвижению, и рассказал о том, как встроить поисковую оптимизацию в комплексный подход к продвижению сайта и правильно посчитать деньги. Участники конференции узнали о том, как использовать все каналы продвижения, но выбрать лучшие, как провести быстрый аудит и ранжирование источников посетителей, как улучшить конверсию и почему время – это самое ценное, что у нас есть.
Дмитрий Батраков отметил, что «Сибирские интернет-недели – это серьезное мероприятие, которое стало уже привычным для сибирской аудитории. Было интересно посмотреть, что происходит так далеко от Москвы и Урала, и уровень события понравился. Интересные доклады, в зале – аншлаг. Всегда есть куда расти, и у любой конференции можно найти проблемные зоны, но было очень приятно принять участие».