Увеличить интернет-продажи в 4 раза реально

декабрь, 2013 / «Курс дела» №11 (139)

Из-за применения неграмотной рекламы теряется до 95% клиентов. Еще посетители уходят с сайта из-за плохой навигации, непривлекательных текстов. О том, какие эффективные технологии повышения продаж с сайта существуют сегодня, мы поговорили с генеральным директором Интернет-агентства Dextra Дмитрием Батраковым.

- Продажи с сайта зависят в первую очередь от рекламы?

- Не всегда так, нужен всегда комплексный подход и применение современных технологий. По-прежнему высокоэффективной остается реклама в поиске, так как это горячие контакты.Но сегодня нам доступен инструментарий настройки рекламы на целевую аудиторию. Мы довольно точно можем определить пол, возраст, географию пользователя. Можно тонко подстраивать рекламные кампании под интересы пользователей, под их поведение, что в разы увеличивает вероятность последующего заказа на сайте. Для этого нужен большой опыт, знание современных методик, кропотливая работа, понимание целей клиента. Все это есть у специалистов отдела интернет-маркетинга и веб-аналитики в нашей компании.

- Вы используете методы персонализации сайтов и что это такое?

- Сайт, прошедший через настройку персонализации, имеет дизайн и общую структуру, как и не персонализированный. Но предложения, видимые пользователем, подстраиваются под конкретного пользователя исходя из его сохранившейся истории общения с сайтом или системой рекламы на поиске: предлагаются конкретные товары, входящие в сферу его интересов, акции, которые могут заинтересовать именно его. В частности благодаря применению этой технологии удается в разы повысить конверсию сайтов.

- В последнее время много говорят про посадочные страницы, что это?

- По сравнению с обычными страницами сайта, предлагающими товары или услуги, Landing Page повышает конверсию за счет того, что содержит в себе всю необходимую информацию о конкретном товаре или услуге, заинтересовывая пользователя в рамках одной страницы, без дополнительных переходов и вывести его на заказ или контакт. А сравнительно невысокая стоимость создания таких конверсионных страниц позволяет эффективно настроить разные рекламные кампании одновременно.

- Имеете ли Вы опыт применения ремаркетинга?

- Мы активно используем данную технологию. Ремаркетинг — это привлечение аудитории с помощью рекламы, которая уже вас знает. С помощью данной технологии можно повысить показатель повторных покупок или вернуть аудиторию, которая ушла с сайта во время заказа. Для тонкой и высокоэффективной настройки используется связь, например, аналитики Яндекс.Метрика и системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Можно выделить на сайте определенную аудиторию по заданным параметрам и нацеливать рекламу именно на эту аудиторию. Например, конкретных посетителей, которые положили товар в корзину и не оформили заказ и предоставить им скидку на выбранные товары в контекстной, медийной рекламе или даже при e-mail рассылках.

- То есть без веб-аналитики уже нельзя эффективно настроить сайт или рекламу?

На данный момент системы веб-аналитики позволяют очень быстро и удобно получать данные об эффективности сайтов, что, в свою очередь, дает возможность очень быстро реагировать и повышать продажи.

- И какие в среднем результаты от применения всех этих методов?

- Чаще всего нам удается увеличить эффективность интернет-продвижения в два раза, но у нас есть примеры увеличения отдачи до четырех раз. Подробнее можно узнать об этом на наших бесплатных семинарах, либо обратившись к нам для консультации.

к списку статей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.