Зачем нам таргетинг?

май, 2010 / Журнал «Курс дела», № 102

Эксперты федеральных интернет-компаний раскрыли южноуральским предпринимателям секреты эффективного присутствия в Сети.

27 мая компании-лидеры интернет-отрасли — RU-CENTER, Google, Mail.Ru при участии Интернет-агентства Dextra, провели в Челябиске семинар «Гуру про Интернет». Судя по количеству участников — а зарегистрировалось на семинар более 300 представителей челябинских и областных компаний — мероприятие вызвало серьезный интерес. Участники узнали об актуальной ситуации с новыми российскими доменами РФ, рынке интернет-рекламы и возможностях, которые предоставляет сеть для отдельно взятого бизнеса.

Представитель RU-CENTER Федор Смирнов ответил на вопросы но регистрации доменов.РФ и в новых доменных зонах для южноуральских компаний. После вводного доклада руководителя отдела рекламы и продвижения в Интернете Dextra Ольги Лысовой, который стал своеобразным ликбезом по интернет-рекламе, тему продолжили коллеги из Mail.Ru и Google. Валерия Шауэрман, руководитель филиала Mail.Ru в Челябинске рассказала о принципах он-лайн продвижения, Анна Минчук, сертифицированный консультант Google AdWords, заинтересовала докладом про измерение эффективности контекстной и медийной рекламы.

Выступление генерального директора Dextra Дмитрия Батракова «Сколько должен стоить сайт?» было посвящено тому, за что стоит платить деньги при создании интернет-проектов. Ну а под занавес организаторы разыграли приз — сертификат на бесплатную разработку сайта от Dextra, доставшийся миасской компании «Неврологическая клиника доктора Бубновой».

к списку статей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.