Сайт должен приносить прибыль

сентябрь, 2010 / Журнал «Курс дела», № 103

Так считает коммерческий директор Интернет-агентства Dextra Татьяна Зубкова.
И вряд ли может быть другая точка зрения. Сделать сайт прибыльным просто. Для этого нужно всего лишь грамотно продумать цель, структуру сайта и шаги его продвижения среди целевой аудитории.
 

  1. Вы хотите сэкономить? Это вполне понятно, но тогда используйте системы лояльности, которые предлагают крупные разработчики сайтов – скидки, рассрочки платежа, бонусы. Не экономьте на качестве.
     
  2. Наполняйте сайт только уникальным и качественным контентом. Профессионализм интернет-копирайтеров заключается в том, что они могут заинтересовать покупателя на сайте и грамотно использовать в текстах правильные ключевые запросы.
     
  3. Еще один очень важный момент, который обеспечивает прибыль от сайта - это продвижение. Это не всегда дешево. Но сайт даже не окупится, если ваша целевая аудитория не сможет его найти. Клиенты уйдут к вашим конкурентам.
     
  4. Правильное управление контекстной рекламой позволяет увеличить продажи товара или услуги через сайт в кратчайшие сроки. Но не забывайте подготовить структуру и контент сайта к проведению рекламных кампаний.
     
  5. Еще важнее не потерять тех посетителей, что уже пришли на сайт, заинтересовать и увлечь их, стимулировать повторные покупки. Специалист по usability сайтов, менеджер по программам лояльности позволяют оптимизировать сайт так, чтобы он был не просто удобен для пользователя.
     
  6. Для того, чтобы сайт стал приносить прибыль, он должен быть стильным и современным. Только профессиональный дизайнер и программист, постоянно повышающий свою квалификацию, смогут найти изюминку на сайте и выделят его среди конкурентов.
     

Так что рассчитывать на то, что потенциальные клиенты придут к Вам сами, все-таки не стоит. Только комплекс мероприятий от профессионалов обеспечит вам стабильное количество клиентов и хороший доход.

к списку статей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.