«Гуру про Интернет». Второй раз в Челябинске

октябрь, 2011 / Журнал «Кредитная линия»

20 октября 2011 года в уютном зале банкет-холла «Аттимо» собрались веб-разработчики, ИТ-специалисты, маркетологи, руководители и собственники компаний. Порядка 200 человек заполнили зал в ожидании семинара «Гуру про Интернет» в Челябинске 2011 года. В числе участников семинара оказались не только представители челябинских компаний, но также гости из Екатеринбурга, Курганской области.

Своими знаниями и опытом с участниками семинара поделились: сертифицированный консультант Google Adwords Елена Каменева, руководитель отдела международных связей департамента PR RU-CENTER Сергей Горбунов, руководитель филиала Mail.ru Group в Челябинске Валерия Шауэрман, генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков, заместитель генерального директора интернет-агентства Dextra Роман Тарасенко, партнер компании Dextra Ольга Лысова.

В этом году организаторы постарались сделать программу интересной как для тех, кто лишь начинает знакомство с возможностями Интернета для продвижения бизнеса, так и для профессионалов отрасли.

Дмитрий Батраков открыл семинар докладом «Успешный сайт – не цель, а средство». Пояснив, что сайт ради сайта делать не стоит, Дмитрий рассказал о том, как правильный интернет-проект должен работать на благо вашего бизнеса.

Роман Тарасенко провел экскурс в тему систем управления сайтами. Как оказалось, далеко не всем знакомы продукты «1С-Битрикс». Главным вопросом к Роману стал: а нужно ли обращаться в интернет-агентство, если планируется использовать готовое решение «1С-Битрикс»? Ответ: да, если клиента интересует полноценное и индивидуальное решение. Ведь, располагая одинаковым набором деталей, кто-то сделает табуретку, а другой создаст архитектурный шедевр.

От сайтостроения перешли к вопросам рекламы. Елена Каменева рассказала о возможностях и специфике контекстной рекламы в Google Adwords. Логическим продолжением темы стал доклад Ольги Лысовой (Dextra) «Продающая реклама» – также о важности контекста. Уже своими вопросами к докладчицам участники семинара предвосхитили следующую тему – о баннерной рекламе подробно рассказала Валерия Шауэрман (Mail.Ru Group) в своем выступлении «7 шагов эффективности интернет-рекламы».

Вскоре к докладчикам присоединился представитель RU-CENTER Сергей Горбунов. Он подробно рассказал о последних тенденциях в выборе доменных имен, о новых возможностях, таких как: геодомены, домены первого уровня, доменные имена .xxx.

Во второй – практической – части семинара докладчики провели мастер-классы и практикумы: создание рекламной кампании в Google Adwards, паркинг доменных имен, укрепление финансовой стабильности веб-студии. Большой интерес вызвал интерактивный мастер-класс по медийной рекламе от Валерии Шауэрман: как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.

«Челябинск всегда удивлял нас своей активностью, – рассказал Федор Смирнов (RU-CENTER), инициатор федеральной программы семинаров «Гуру про Интернет». – Интернет на Южном Урале стремительно развивается, пользователи взрослеют. Уже вполне грамотно используют возможности интернет-маркетинга. Мы же стараемся соответствовать ожиданиям аудитории, и в следующем году надеемся на встречу в Челябинске, в новом и интересном формате».

«Dextra уже во второй раз выступает соорганизатором «Гуру про Интернет», – прокомментировал Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства Dextra. – Стабильный интерес аудитории, четкая организация, актуальные темы. Это работа на будущее, которая поможет большинству челябинских предпринимателей эффективно использовать Интернет для развития бизнеса».

к списку статей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.