№ 2 в отраслевом рейтинге IT-компаний

сентябрь, 2012 / «Деловой квартал – Челябинск» №18 (236, главный номер года)

Батраков Дмитрий – генеральный директор интернет-агентства Dextra

+ 74,2% (Оборот в 2011 г. – 33,1 млн руб.)

Досье:

Родился 12 сентября в Челябинске, женат

Образование:

  • 1998 – 2003 гг. - Южно-Уральский государственный университет, специалист, ф-т Экономики и управления
  • 1988 – 1998 гг. гимн. 63, Челябинск, класс выпуска: 11 «А»

Карьера

  • 2000 г. - РА КБ «ХОРОШО», Челябинск, Креативный сотрудник, дизайнер;
  • 2000-2001 гг. - ООО «МенталВелс» (outsourcing), Челябинск, дизайнер, линковщик;
  • 2002-2003 гг. «Интерсвязь», www.chelcom.ru, Челябинск, менеджер по продажам;
  • 2002-2004 гг. - Консалтинговая группа «НОРД», Челябинск, консультант, старший консультант, руководитель департамента;
  • 2004-2005 гг. - ЗАО Промышленная группа «ЗМЗ», Челябинск, помощник директора по стратегии и развитию;
  • 2005-2007 гг. - «РосКомИнфо», Челябинск, коммерческий директор;
  • С 2001 г. и по настоящее время - интернет-агентство Dextra, Челябинск-Москва-Екатеринбург Генеральный директор.

Факторы роста:

  • Освоили рынок Москвы и Екатеринбурга
  • Отказались от строительства сложной иерархии
  • Используют агрессивную стратегию продаж

Кризис пошел на пользу

На самом деле, кризис 2008 г. нам пошел даже на пользу. Во-первых, мы подчистили проблемные зоны. Во-вторых, к нам пришли талантливые сотрудники, которых не смогли удержать в других компаниях. И, в-третьих, сильного падения спроса на наши услуги не было. Мы предлагаем прозрачную и понятную рекламу, которую легко можно проконтролировать и оценить. Конечно, мы оптимизируем затраты на ведение бизнеса, но сейчас компания находимся в стадии экстенсивного роста, потому стараемся больше вкладывать в свое развитие.

В прошлом году наша компания активно росла, мы набирали новых людей и наращивали обороты по уже начавшимся проектам. Также несомненным плюсом для нас стало то, что мы начали работать на московском рынке. У нас был открыт реальный офис в столице. И мы начали сотрудничать с федеральными брендами, в том числе с такими как BFM, Холдинг Сантехкомплект , MTD и многими другими.

Мы постоянно следим за нашими коллегами по рынку. Сейчас, правда, в первую очередь, отслеживаем тенденции на рынке Москвы. И уже начали активно развивать аналитическое направление и предоставлять поисковую оптимизацию на более выгодных для клиентов условиях – с оплатой за результат.

Рынков сбыта у нас достаточно много. Но в основном мы сосредоточены на сегменте среднего бизнеса. И активно развиваемся в городах присутствия – Челябинске, Москве, Екатеринбурге.

Людей в команду подбираем очень просто. В первую очередь, оцениваем потенциал, и то, как человек впишется в коллектив. Это должны быть люди, которые живут интернетом и стремятся развиваться, создавать интересные продукты и решения. Изначально все стратегические решения мы принимали совместно с Романом (Тарасенко Роман Вадимович – заместитель генерального директора, управляющий партнер интернет-агентства Dextra) Сейчас у нас дружная руководящая команда, с которой мы прорабатываем и принимаем стратегические и тактические решения. Это помогает учесть все нюансы, рассмотреть задачу со всех сторон в рамках компетенции каждого участника. Также очень приветствуется инициатива от сотрудников, предложения в обязательном порядке обсуждаются, и по результату делаются выводы.

Мы сейчас в пограничном состоянии. Вроде бы мы одна их крупнейших региональных студий по web-разработке со штатом более 50 человек, но, тем не менее, мы не строим сложную иерархию, и каждый может обсудить вопрос напрямую с руководством.

Что касается мотивации сотрудников, то тут мы вряд ли скажем что-то новое. Это система оплаты труда и личные ценности людей. Чаще всего они совпадают с корпоративными, и тогда мы просто движемся к поставленным целям.

На 2012 г. мы повысили планку продаж. Этому есть и глобальные причины (например, инфляция) и локальные (мы стали больше вкладываться в свое продвижение, в технологии). Добиваться роста намерены более агрессивной стратегией продаж, а также оптимизацией наших внутренних процессов.

к списку статей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.